Параметр |
Расшифровка |
ед. изм. |
Холостой ход |
3000 об/мин |
TANS |
Температура воздуха |
Град. С |
15 - 45 |
15 - 45 |
TMOT |
Температура охл. жидкости |
Град. С |
90 - 101 |
90 - 101 |
UBSQ |
Напряжение бортсети |
В |
13.0 - 14.5 |
13.0 - 14.5 |
WPED |
Положение педали |
% |
0 |
11 - 15 |
WDKBA |
Положение дросселя |
% |
2 - 5 |
7 - 11 |
NSOL |
Желаемые обороты |
Об/мин |
840 |
3000 |
NMOT |
Обороты двигателя |
Об/мин |
840 ±40 |
3000 ±100 |
MI |
Расход воздуха |
Кг/ч |
7 - 12 |
27 - 35 |
ZWOUT |
УОЗ |
Грд. П.К.В |
9 ±5 |
32 - 35 |
RL_W |
Нагрузка |
% |
16 - 26 |
12 - 17 |
FHO |
Фактор барокоррекции |
|
0.8 - 1.02 |
0.8 - 1.02 |
TIEFF |
Время впрыска |
мсек |
3.0 - 5.0 |
2.8 - 3.5 |
DMVAD |
Адаптация регулировки ХХ |
% |
±5 |
- |
USVKL |
Сигнал с ДК1 |
В |
0.01 - 0.89 |
0.01 - 0.89 |
USHKL |
Сигнал с ДК2 |
В |
0.01 - 0.89 |
0.01 - 0.89 |
FR_W |
Коэффициэнт коррекции лямбды |
|
1.00 ±0.02 |
1.00 ±0.02 |
FRA_W |
Коэффициэнт адаптации лямбды |
|
1.00 ±0.15 |
1.00 ±0.15 |
TATEOUT |
Продувка адсорбера |
% |
0 - 8.2 |
0 - 18 |
MSLEAK |
Коэфф. адаптации топлива на ХХ |
кг |
±2.5 |
- |
MSNDKO |
Перетечки на ХХ |
кг/ч |
2 - 8 |
- |
DTPPSVKMF |
Период 1-го ДК |
сек |
< 1.8 |
< 1.8 |
FZABGZYL
1-4 |
Пропуски зажигания |
|
0 |
0 |
FZKATS |
Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора |
|
0 |
0 |
DMLLRI |
Тек. коррекция ХХ |
% |
±8 |
|
DMLLR |
Тек. коррекция ХХ |
% |
±8 |
|
AHKAT |
Фактор старения нейтрализатора |
|
< 0.45 |
< 0.45 |
B_LL |
Бит ХХ |
|
Да |
Нет |
B_LR |
Бит регулировки в замкнутом контуре |
|
Да |
Да |
B_LRA |
Бит разр. адаптации топливоподачи |
|
Да/Нет |
Да/Нет |
B_SBBVK |
Бит готовности ДК 1 |
|
Да |
Да |
B_SBBHK |
Бит готовности ДК 2 |
|
Да/Нет |
Да/Нет |
B_TE |
Бит продувки адсорбера |
|
Нет/Да |
Нет/Да |
B_KUPPL |
Бит датчика педали сцепления |
|
Нет/Да |
Нет/Да |
B_BREMS |
Бит датчика педали тормоза |
|
Нет/Да |
Нет/Да |
DFES |
Коды неисправностей |
|
|
|
|
Давление топлива в рампе |
кПа |
380 ±20 |
380 ±20 |