Параметр |
Расшифровка |
ед. изм. |
TANS |
Температура воздуха |
Град. С |
TMOT |
Температура охл. жидкости |
Град. С |
UBSQ |
Напряжение бортсети |
В |
WPED |
Положение педали |
% |
WDKBA |
Положение дросселя |
% |
NSOL |
Желаемые обороты |
Об/мин |
NMOT |
Обороты двигателя |
Об/мин |
MI |
Расход воздуха |
Кг/ч |
ZWOUT |
УОЗ |
Грд. П.К.В |
WKRV |
Отброс угла по детонации |
Град |
RI_W |
Нагрузка |
% |
FHO |
Фактор барокоррекции |
|
TIEFF |
Время впрыска |
мсек |
DMVAD |
Адаптация регулировки ХХ |
% |
USVKL |
Сигнал с ДК1 |
В |
USVKL |
Сигнал с ДК2 |
В |
FR_W |
Коэффициэнт коррекции лямбды |
|
FRA_W |
Коэффициэнт адаптации лямбды |
|
TATEOUT |
Продувка адсорбера |
% |
FUCOTE |
Загрузка адсорбера |
% |
MSLEAK |
Коэфф. адаптации топлива на ХХ |
кг |
MSNDKO |
Перетечки на ХХ |
кг/ч |
DTPPSVKMF |
Период 1-го ДК |
сек |
FZABGZYL_1-4 |
Пропуски зажигания |
|
FZKATS |
Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора |
|
DMLLRI |
Тек. коррекция ХХ |
% |
DMLLR |
Тек. коррекция ХХ |
% |
AHKAT |
Фактор старения нейтрализатора |
|
UDKP1 |
Напр. датчика засллонки 1 |
B |
UDKP2 |
Напр. датчика засллонки 2 |
B |
UPWG1ROH |
Напр. датчика акселератора 1 |
B |
UPWG2ROH |
Напр. датчика акселератора 2 |
B |
RINV |
Сопротивление ДК 1 |
Ом |
RINH |
Сопротивление ДК 2 |
Ом |
B_LL |
Бит ХХ |
|
B_LR |
Бит регулировки в замкнутом контуре |
|
B_LRA |
Бит разр. адаптации топливоподачи |
|
B_SBBVK |
Бит готовности ДК 1 |
|
B_SBBHK |
Бит готовности ДК 2 |
|
B_SZCAT |
Бит завершения теста нейтрализатора |
|
B_NOLSV |
Бит завершения теста ДК 1 |
|
B_NOLSH |
Бит завершения теста ДК 2 |
|
B_FOFR1 |
Бит обучения шкива |
|
B_TE |
Бит продувки адсорбера |
|
DFC_TEV |
Бит завершения теста СУПБ |
|
B_KUPPL |
Бит датчика педали сцепления |
|
B_BREMS |
Бит датчика педали тормоза |
|
DFES |
Коды неисправностей |
|
|
Давление топлива в рампе |
|